ООО "Специализированное снабжение"

Телефон: +7 (953) 159-26-53
email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наш адрес: г. Новосибирск


Now in your cart 0 items

ededwdwe

Image not available

Запасные части

Image not available

Для большегрузной техники, спецтехники и тракторов. Отправьте запрос на требуемые запчасти и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!

Оригинальные и аналоги

Доставка по Новосибирску, доставка в регионы курьерскими службами

Все регионы РФ

Image not available
Image not available

Доставка почтой и EMS

Ну и остальными службами, которые побыстрее

Image not available
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available

Двигатель – это один из ключевых узлов автомобиля. Он является той движущей силой, которая и заставляет машину работать. Но как бы надежны ни были его детали, рано или поздно они выходят из строя. Именно потому и существует наша компания, которая продает все необходимые запчасти к двигателям фирм Deutz, Perkins и Cumminz.
Устройство двигателя
Двигатель – это сложнейшее устройство, состоящее из множества всевозможных подсистем. Среди них можно выделить:
- камеру сгорания;
- газораспределительный механизм;
- систему подачу топлива;
-систему зажигания;
- смазочную систему;
-устройства для охлаждения;
- кривошипно-шатунный механизм.
В современных автомобилях применяются в основном два типа двигателей – бензиновые и дизельные. Первые из них чаще используются для легковых машин, вторые – для грузовых авто и специализированной техники. Основнойэлемент мотора – это камера внутреннего сгорания. Состоит она, прежде всего, из цилиндров и поршней. По количеству цилиндров движки транспортных средств могут сильно различаться, от одного в мотоциклах до шестидесяти четырех в гоночных автомобилях.
Расположение цилиндров относительно друг друга бывает нескольких типов. Оно может быть рядным, когда все цилиндры расположены на одной линии. Также бывает V-образная конфигурация, при которой имеется два ряда, расположенных под углом друг к другу. При оппозитном расположении поршни установлены друг напротив друга и соединены все одним коленвалом. Бывают и более редкие формы, такие как VR-образная, W-образная, звездообразная и другие конфигурации.
Кривошипно-шатунный механизм является, по сути, последовательностью рычагов, которая преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращение колес. Состоит он из шатунов и коленчатого вала, благодаря которым и осуществляется вышеупомянутый процесс. Между шатуном и коленвалом имеются вкладыши (подшипники скольжения), которые снижают трение. С цилиндрами шатун соединяется при помощи пальца.
Вспомогательные системы
Для охлаждения используются различные жидкости (вода, разные виды антифризов), хотя жидкостный способ охлаждения в чистом виде сегодня уже не используется. Редко может применяться воздушная система охлаждения. Практически во всех ДВС в настоящее имеется гибридное охлаждение, являющееся наиболее эффективным.
Система смазки включает в себя поддон картера, насос для обеспечения циркуляции масла, фильтрующие элементы и каналы, по которым подводится масло к движущимся частям двигателя. Смазка обеспечивает снижение силы трения между деталями, что повышает их износостойкость и эффективность работы двигателя.
Наша компания предлагает все необходимые запчасти для двигателей, начиная от поршневых колец и заканчивая коленчатым валом. Мы занимаемся поставкой оригинальных деталей на двигатели для автомобилей и специализированной техники таких марок как Deutz, Perkins и Cumminz. Мы продаем детали высокого качества, которые обеспечат длительную работу двигателя без проведения капитального ремонта.